Мы внедрили комплексную систему тегирования Brand Analytics, чтобы упорядочить упоминания по категориям и уровням: от региональных привязок до специфических тем комментариев и обсуждений, таких как «качество строительства», «документация» и «сервис». Система автотегов значительно упростила работу с массивом данных, автоматически классифицируя ключевые упоминания, что позволило как нам, так и клиенту наглядно видеть распределение позитива и негатива по регионам и отдельным ЖК. Для поддержания достигнутого результата на ключевых площадках мы настроили автоматический мониторинг, используя функцию настройки уведомлений и аллертов в Brand Analytics. Установили автоправила для сегментации негатива, приоритизируя наиболее острые темы (например, жалобы на сроки сдачи или косяки при осмотре и приемке квартир) и настроив фильтрацию, по ключевым словам, чтобы моментально отрабатывать такие упоминания.