Автодилерам
Первые лица
HR
SMM
Малый бизнес
Медицина
Отели и гостиницы
Турагентствам
Застройщикам
Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Сайты работодателя
Отзовики
Геосервисы
Мессенджеры
Поисковики
кейсы
Telegram для застройщика: коммуникация потребителя и бренда
Коммуникация потребителя и бренда — пожалуй, основной элемент, если речь идет о бизнес-эффективности в digital. Здесь и прямое влияние на репутацию, и на продажи.

А когда речь о таком сложном в приобретении продукте, как квартира (принятие решение занимает до 9 месяцев), важность коммуникации сложно переоценить. Люди приобретают то, что пока не могут «потрогать», проверить и начать пользоваться, поэтому на каждом этапе готовности строительного объекта необходимо оперативно и человечно реагировать на каждую «боль», интерес и потребность.

Сегодня хотим поделиться кейсом, в работе над которым мы и решали такую задачу: создать эффективный и удобный канал коммуникации застройщика и его покупателей.
Что хотел клиент?
  • Удобный канал связи для жителей и покупателей;
  • Качественный контент: полезная информация для тех, кто живет, кто купил и кто планирует;
  • Лояльное комьюнити: качественная обратная связь и ее участие в дальнейшей работе застройщика, реальная помощь дольщикам, индивидуальный подход при коммуникации с жителями.
Что мы для этого сделали?
  • Для начала сформировали хорошую команду — работа предстояла большая и сложная: дистрибуция контента предполагалась в 4 телеграм-каналах проектов компании, находящихся на этапе активного строительства;
  • Провели масштабную аналитику целевой аудитории каналов: изучили главные боли и потребности;
  • Сформировали актуальный рубрикатор для работы с контентом, в котором учли текущие задачи компании и интересы аудитории;
  • Собрали базу данных по каждому проекту (бренд-платформы, актуальные строительные работы, УТП, и многое другое), на этом же этапе открыли каналы для коммуникации (возможность комментирования);
  • Значительно усилили производство и размещение качественного фото- и видеоконтента;
  • Наладили круглосуточную (да!) модерацию;
  • Собрали объемный Q&A по проектам уже на базе поступивших вопросов жителей и дольщиков;
  • Отказались от работы по скриптам — каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке;
  • «Большая стройка»: люди любят глазами, особенно когда речь об их будущем доме, поэтому мы придумали наглядную инфографику-навигацию по строящимся корпусам в каждом проекте (на каждое фото в регулярных фотоотчетах наносится обозначение корпуса, секции, этажности).
ERR
А теперь будут цифры!
[Превратите репутацию в ценнейший актив]
вашего бизнеса!
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ
Made on
Tilda