кейсы
Страницы бренда: обновление графической концепции
Как мы рассказываем о жилом квартале, полном любви
Как много в этом слове… Концепция жилого квартала iLove от компании «Кортрос» буквально состоит из любви. В центре легенды бренда — основы датской «философии счастья», hygge, которая подразумевает, что люди, исповедующие ее, всегда найдут вокруг себя маленький островок счастья, которым и должна стать их квартира в жилом комплексе iLove.

Придумывать для него концепцию продвижения в соцсетях было большим удовольствием! Давайте посмотрим, что у нас получилось.
01
С чего мы начали?
Окунулись в hygge с головой! Прочитали «Маленькую книгу датского счастья» от корки до корки! И, конечно, забросали клиента вопросами. Не обошлось без полноценного брифинга с воодушевленным брейнштормом, на котором мы поняли вектор, в котором движется продвижение комплекса, и выделили для себя основные моменты. Какие?

  • доброту и любовь мы излучаем, а не источаем (во всем нужна умеренность);
  • необходим особый tone of voice (при встрече с нашими текстами должно становиться уютно, как в гнездышке из пледов);
  • также важен community-образующий момент (наши будущие жители — это дружные соседи).
02
Кого мы ждем в гости?
После изучения портрета потенциальной целевой аудитории мы поняли, что в числе своих подписчиков и будущих покупателей мы ждем преимущественно:

  • молодых, современных людей, «миллениалов»;
  • семьи с одним или несколькими детьми; счастливых обладателей своей первой квартиры;
  • а также родителей, которые присматривают жилье повзрослевшим детям.
03
О чем узнаем получше?
Таким образом, в основу нашей концепции легла простая идея — а что, если мы нарисуем жителей будущего жилого квартала? Подарим им жизнь в красивых, романтичных и уютных картинках? Покажем, какими спокойными, мирными и счастливыми будут дни всех жителей iLove?
Конечно, о ценностях: чем дорожат, к чему стремятся наши подписчики и в идеале — покупатели. Чем они интересуются и о чем переживают.

Опираясь на основные возрастные и демографические сегменты аудитории, в основной пул преимуществ самого проекта, а в перспективе — важных точек для контента и продвижения вошли:
  • дети: их образование, развитие, досуг;
  • экология: важность чистого воздуха и близость зеленых «легких» Москвы;
  • транспортная доступность;
  • разнообразие развлекательной и социальной инфраструктуры;
  • возможность закрывать базовые требования жителя мегаполиса фактически в одном месте.
Как же мы это сделали?
Через графику, в которой находит отражение душа проекта. Через его спокойные, умиротворенные цвета. Через персонажей, чья милая, подкупающая своей простотой рисовка буквально просится на мерч, открытки и наружную рекламу (спойлер: с персонажами мы угадали на 100%, потому что уже через некоторое время наши графические шаблоны попали на билборды).

То есть, вот так:
[Превратите репутацию в ценнейший актив]
вашего бизнеса!
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ
Made on
Tilda