Как исполнитель, мы всегда ориентируем контент-политику любого клиентского запроса в сторону полезности для конечного подписчика, стремимся делать контент для людей — и потенциальных покупателей недвижимости.
На примере компании ASTERUS, чьим запросом стало обновление текущего формата оформления соцсетей, показываем, как важно грамотно балансировать между задачей сделать контент удобным и полезным для пользователя и желанием сохранить брендовый, устоявшийся стиль.
01
Какая задача?
Запрос на комплексное ведение социальных сетей поступил для ведущего проекта компании — жилого района ALIA, также сопровождение требовалось и для самого бренда ASTERUS.
Первое, что мы сделали, как обычно, — провели аудит, а после встречу с клиентом в Zoom. Краткое резюме по задачам: 1. Составить релевантный интересам целевой аудитории рубрикатор, транслирующий ценности и характер брендов через контент 2. Разработать раскладку и связанное оформление профилей для максимально стильной презентации проектов в Instagram 3. Оформить блоки Highlights для закрепления основной информации в соответствии с концепцией проекта и видами деятельности компании 4. Сделать шаблон Stories для срочных новостей вне контент-плана
02
Какие подводные камни?
Вот с какими челленджами мы работали в процессе: 1. За три месяца оформление профиля менялось дважды, поэтому важно было продумать плавный переход на новое ведение и при этом предложить другой визуальный подход 2. Клиент принципиально не хотел отказываться от концепции «шахматки» из 3−9 картинок, где текст публикации размещался под первой картинкой, под остальными — только хэштеги
Мы, в свою очередь, были настроены переработать эту логику в сторону более полезной для конечного читателя, продумав связанное текстовое наполнение для каждого графического элемента.
03
Что мы сделали?
Поучаствовать в разработке идей и креативов вызвались несколько дизайнеров и SMM-специалистов, благодаря чему удалось представить проект с разных точек зрения: 1. Раскладка оформляется либо в виде шаблона с общим фоном, либо «шахматкой» с 3-мя визуалами в ряд Мы аргументированно обосновали свое видение, почему выкладывать 6−9 картинок за раз — не вполне на пользу как с позиции вовлеченности и охватов, так и в целом, по внешнему виду ленты пользователей; в итоге было решено остановиться на трех креативах за раз 2. Блок Highlights двуязычный, выделяются основные УТП проекта/виды деятельности бренда 3. Горизонтальный креатив собирается дизайнером самостоятельно так, что в профиле образуется единая картина, и при этом в лентах каждая из частей является отдельным, самодостаточным элементом 4. Текстовое сопровождение является логичным продолжением темы поста и присутствует под каждой картинкой
Примеры контента для жилого района Alia
[Превратите репутацию в ценнейший актив]
вашего бизнеса!
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.