Кейсы

На 30% снижение себестоимости клиента

О проекте

Бренд — застройщик, работающий в сегменте загородной недвижимости. Основная цель — привлечь клиентов через рекомендации существующих владельцев домов.

Задача

Увеличение количества позитивных WOM-упоминаний для привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих.

Как решали поставленные задачи:

Для достижения цели мы сосредоточились на работе с существующими клиентами.

Проанализировали упоминания бренда в интернете, форумах и социальных сетях. Выявили, что основные драйверы рекомендаций — это качество строительства, экологичность материалов и удобство расположения поселков. Согласовали с заказчиком организацию конкурса, и с помощью агентов влияния через посев «прогрели» аудиторию на эту активность. Так, среди реальных владельцев домов оказалось достаточно желающих принять участие в конкурсе на лучший отзыв или фотообзор их жилья. А лучшие материалы по итогу были опубликованы на сайте компании и в социальных сетях. Кроме того, нами была предложена в качестве дополнительного инструмента роста лояльности оптимизация текущей программы лояльности.

Результаты:

⏩ Рост количества позитивных WOM-упоминаний на 30%.

⏩ Увеличение числа лидов, пришедших по рекомендациям, на 150%.

⏩ Повышение лояльности клиентов: индекс удовлетворенности достиг отметки 85%.

⏩ Укрепление образа бренда как надежного и клиентоориентированного.
Made on
Tilda