О проекте
Бренд — застройщик, работающий в сегменте загородной недвижимости. Основная цель — привлечь клиентов через рекомендации существующих владельцев домов.
Задача
Увеличение количества позитивных WOM-упоминаний для привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих.
Как решали поставленные задачи:
Для достижения цели мы сосредоточились на работе с существующими клиентами.
Проанализировали упоминания бренда в интернете, форумах и социальных сетях. Выявили, что основные драйверы рекомендаций — это качество строительства, экологичность материалов и удобство расположения поселков. Согласовали с заказчиком организацию конкурса, и с помощью агентов влияния через посев «прогрели» аудиторию на эту активность. Так, среди реальных владельцев домов оказалось достаточно желающих принять участие в конкурсе на лучший отзыв или фотообзор их жилья. А лучшие материалы по итогу были опубликованы на сайте компании и в социальных сетях. Кроме того, нами была предложена в качестве дополнительного инструмента роста лояльности оптимизация текущей программы лояльности.
Результаты:
⏩ Рост количества позитивных WOM-упоминаний на 30%.
⏩ Увеличение числа лидов, пришедших по рекомендациям, на 150%.
⏩ Повышение лояльности клиентов: индекс удовлетворенности достиг отметки 85%.
⏩ Укрепление образа бренда как надежного и клиентоориентированного.
Бренд — застройщик, работающий в сегменте загородной недвижимости. Основная цель — привлечь клиентов через рекомендации существующих владельцев домов.
Задача
Увеличение количества позитивных WOM-упоминаний для привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих.
Как решали поставленные задачи:
Для достижения цели мы сосредоточились на работе с существующими клиентами.
Проанализировали упоминания бренда в интернете, форумах и социальных сетях. Выявили, что основные драйверы рекомендаций — это качество строительства, экологичность материалов и удобство расположения поселков. Согласовали с заказчиком организацию конкурса, и с помощью агентов влияния через посев «прогрели» аудиторию на эту активность. Так, среди реальных владельцев домов оказалось достаточно желающих принять участие в конкурсе на лучший отзыв или фотообзор их жилья. А лучшие материалы по итогу были опубликованы на сайте компании и в социальных сетях. Кроме того, нами была предложена в качестве дополнительного инструмента роста лояльности оптимизация текущей программы лояльности.
Результаты:
⏩ Рост количества позитивных WOM-упоминаний на 30%.
⏩ Увеличение числа лидов, пришедших по рекомендациям, на 150%.
⏩ Повышение лояльности клиентов: индекс удовлетворенности достиг отметки 85%.
⏩ Укрепление образа бренда как надежного и клиентоориентированного.