Кейсы 2

Как мы рассказываем о жилом квартале, полном любви

Страницы бренда: обновление графической концепции

Как много в этом слове… Концепция жилого квартала iLove от компании «Кортрос» буквально состоит из любви. В центре легенды бренда – основы датской «философии счастья», hygge, которая подразумевает, что люди, исповедующие ее, всегда найдут вокруг себя маленький островок счастья, которым и должна стать их квартира в жилом комплексе iLove.

Придумывать для него концепцию продвижения в соцсетях было большим удовольствием! Давайте посмотрим, что у нас получилось.

С чего мы начали?

Окунулись в hygge с головой! Прочитали «Маленькую книгу датского счастья» от корки до корки! И, конечно, забросали клиента вопросами. Не обошлось без полноценного брифинга с воодушевленным брейнштормом, на котором мы поняли вектор, в котором движется продвижение комплекса, и выделили для себя основные моменты. Какие?

  • доброту и любовь мы излучаем, а не источаем (во всем нужна умеренность);
  • необходим особый tone of voice (при встрече с нашими текстами должно становиться уютно, как в гнездышке из пледов);
  • также важен community-образующий момент (наши будущие жители – это дружные соседи).

Кого мы ждем в гости?

После изучения портрета потенциальной целевой аудитории мы поняли, что в числе своих подписчиков и будущих покупателей мы ждем преимущественно:

  • молодых, современных людей, «миллениалов»;
  • семьи с одним или несколькими детьми; счастливых обладателей своей первой квартиры;
  • а также родителей, которые присматривают жилье повзрослевшим детям.

О чем узнаем получше?

Конечно, о ценностях: чем дорожат, к чему стремятся наши подписчики и в идеале – покупатели. Чем они интересуются и о чем переживают.

Опираясь на основные возрастные и демографические сегменты аудитории, в основной пул преимуществ самого проекта, а в перспективе – важных точек для контента и продвижения вошли:

  • дети: их образование, развитие, досуг;
  • экология: важность чистого воздуха и близость зеленых «легких» Москвы;
  • транспортная доступность;
  • разнообразие развлекательной и социальной инфраструктуры;
  • возможность закрывать базовые требования жителя мегаполиса фактически в одном месте.

Таким образом, в основу нашей концепции легла простая идея – а что, если мы нарисуем жителей будущего жилого квартала? Подарим им жизнь в красивых, романтичных и уютных картинках? Покажем, какими спокойными, мирными и счастливыми будут дни всех жителей iLove?

Как же мы это сделали?

Через графику, в которой находит отражение душа проекта. Через его спокойные, умиротворенные цвета. Через персонажей, чья милая, подкупающая своей простотой рисовка буквально просится на мерч, открытки и наружную рекламу (спойлер: с персонажами мы угадали на 100%, потому что уже через некоторое время наши графические шаблоны попали на билборды).

То есть, вот так:
Made on
Tilda