Как исполнитель, мы всегда ориентируем контент-политику любого клиентского запроса в сторону полезности для конечного подписчика, стремимся делать контент для людей — и потенциальных покупателей недвижимости.
На примере компании ASTERUS, чьим запросом стало обновление текущего формата оформления соцсетей, показываем, как важно грамотно балансировать между задачей сделать контент удобным и полезным для пользователя и желанием сохранить брендовый, устоявшийся стиль.
На примере компании ASTERUS, чьим запросом стало обновление текущего формата оформления соцсетей, показываем, как важно грамотно балансировать между задачей сделать контент удобным и полезным для пользователя и желанием сохранить брендовый, устоявшийся стиль.
Какая задача?
Запрос на комплексное ведение социальных сетей поступил для ведущего проекта компании — жилого района ALIA, также сопровождение требовалось и для самого бренда ASTERUS.
Первое, что мы сделали, как обычно, — провели аудит, а после встречу с клиентом в Zoom. Краткое резюме по задачам:
1. Составить релевантный интересам целевой аудитории рубрикатор, транслирующий ценности и характер брендов через контент
2. Разработать раскладку и связанное оформление профилей для максимально стильной презентации проектов в Instagram
3. Оформить блоки Highlights для закрепления основной информации в соответствии с концепцией проекта и видами деятельности компании
4. Сделать шаблон Stories для срочных новостей вне контент-плана
Первое, что мы сделали, как обычно, — провели аудит, а после встречу с клиентом в Zoom. Краткое резюме по задачам:
1. Составить релевантный интересам целевой аудитории рубрикатор, транслирующий ценности и характер брендов через контент
2. Разработать раскладку и связанное оформление профилей для максимально стильной презентации проектов в Instagram
3. Оформить блоки Highlights для закрепления основной информации в соответствии с концепцией проекта и видами деятельности компании
4. Сделать шаблон Stories для срочных новостей вне контент-плана
Какие подводные камни?
Вот с какими челленджами мы работали в процессе:
1. За три месяца оформление профиля менялось дважды, поэтому важно было продумать плавный переход на новое ведение и при этом предложить другой визуальный подход
2. Клиент принципиально не хотел отказываться от концепции «шахматки» из 3-9 картинок, где текст публикации размещался под первой картинкой, под остальными — только хэштеги
Мы, в свою очередь, были настроены переработать эту логику в сторону более полезной для конечного читателя, продумав связанное текстовое наполнение для каждого графического элемента
1. За три месяца оформление профиля менялось дважды, поэтому важно было продумать плавный переход на новое ведение и при этом предложить другой визуальный подход
2. Клиент принципиально не хотел отказываться от концепции «шахматки» из 3-9 картинок, где текст публикации размещался под первой картинкой, под остальными — только хэштеги
Мы, в свою очередь, были настроены переработать эту логику в сторону более полезной для конечного читателя, продумав связанное текстовое наполнение для каждого графического элемента
Что мы сделали?
Поучаствовать в разработке идей и креативов вызвались несколько дизайнеров и SMM-специалистов, благодаря чему удалось представить проект с разных точек зрения:
1. Раскладка оформляется либо в виде шаблона с общим фоном, либо «шахматкой» с 3-мя визуалами в ряд
Мы аргументированно обосновали свое видение, почему выкладывать 6-9 картинок за раз — не вполне на пользу как с позиции вовлеченности и охватов, так и в целом, по внешнему виду ленты пользователей; в итоге было решено остановиться на трех креативах за раз
2. Блок Highlights двуязычный, выделяются основные УТП проекта/виды деятельности бренда
3. Горизонтальный креатив собирается дизайнером самостоятельно так, что в профиле образуется единая картина, и при этом в лентах каждая из частей является отдельным, самодостаточным элементом
4. Текстовое сопровождение является логичным продолжением темы поста и присутствует под каждой картинкой
1. Раскладка оформляется либо в виде шаблона с общим фоном, либо «шахматкой» с 3-мя визуалами в ряд
Мы аргументированно обосновали свое видение, почему выкладывать 6-9 картинок за раз — не вполне на пользу как с позиции вовлеченности и охватов, так и в целом, по внешнему виду ленты пользователей; в итоге было решено остановиться на трех креативах за раз
2. Блок Highlights двуязычный, выделяются основные УТП проекта/виды деятельности бренда
3. Горизонтальный креатив собирается дизайнером самостоятельно так, что в профиле образуется единая картина, и при этом в лентах каждая из частей является отдельным, самодостаточным элементом
4. Текстовое сопровождение является логичным продолжением темы поста и присутствует под каждой картинкой
Примеры контента для жилого района Alia
